On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Внимание! Сайту требуется администратор. Необходимо знание HTML. По всем вопросам обращаться на discovery-85@mail.ru (Инна).

АвторСообщение
Тален





Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 20:43. Заголовок: Спектакль "Пигмалион"


В ожидании премьеры.

Афиша спектакля «Пигмалион».
http://r.foto.radikal.ru/0703/f89ce51dfc7c.jpg

Фото с репетиции из журнала «7 дней».
http://s.foto.radikal.ru/0703/56a55e07dfe3.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0703/ffa83e39fee5.jpg

Новости актёрского агенства «Берег», декабрь 2006 года.
«Кстати, Юлия и Григорий в конце декабря начнут репетировать главные роли в спектакле «Пигмалион», который поставит новоявленный папаша Павел Сафонов, супруг Ольги Ломоносовой.»

Журнал «Hello» январь 2007года.
««Скоро у нас премьера спектакля «Пигмалион» режиссера Павла Сафонова». Григорий выступит в роли профессора Генри Хиггинса, а Юлия сыграет цветочницу Элизу Дулиттл.»

Журнал «Hello» № 7 февраль 2007 года
«Сейчас мы с Юлей ежедневно заняты на репетициях спектакля Павла Сафонова «Пигмалион», премьера которого назначена на конец марта.»

Журнал «7 дней» № 10 март 2007 года
«Звёзды сериала "Не родись красивой" Григорий Антипенко и Юлия Такшина репетируют главные роли в антрепризном спектакле по знаменитой пьесе Бернарда Шоу "Пигмалион" - его ставит на сцене театра киноактёра режиссёр Павел Сафонов.
- Я безумно рада, что мне представилась возможность поработать бок о бок с Гришей, - говорит Юля. - Ведь в "Не родись красивой" у нас почти не было совместных сцен. А теперь мы вместе по 24 часа в сутки: репетируем день и ночь, не только в театре, но и дома. Иногда спорим прямо до хрипоты!»

Журнал «Gala» март 2007 года
«Сейчас я занимаюсь в основном театром. Работаю в большой постановке «Пигмалиона» Бернарда Шоу. Это будет антреприза в театре Киноактёра, ставит её – Павел Сафонов, молодой режиссёр Щукинского училища. Я играю профессора Хиггинса. Это очень серьёзная роль.»




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 391 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Тален





Пост N: 174
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 08:19. Заголовок: Re:


Привет,Nedo! Уважаемые авторы, эта тема только информационная и почти закончена. Убедительная просьба перенести обсуждение в тему "Поболтаем", а там в "Прото так". Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Nedo





Пост N: 4
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 13:16. Заголовок: Re:


ну вот, дождалась я успокоения в волнениях за Гришу!
http://newhouse-palata.flyboard.ru/viewtopic.php?p=70655#70655

Светик из Питера
--------------------------------------------------------------------------------

 цитата:
Девочки. Может я вас сильно удивлю.. Но мне безумно-очень-очень понравился спектакль...)))) Джунковка-Люда пребывала в полном шоке. То что она видела 29 и вчера-два разных ГА и два разных спектакля(хотя чему тут удивляться-премьера-всегда ужас)Да и сидели мы на втором ряду, что тоже сильно повлияло на восприятие. Я не писатель, скорее-читатель и носитель В общем из тех почти 30 человек, что ходили на спектакль вчера-понравился всем!!!!

В Грише и Оле не обнаружила ничего от АПа И Киры..хотя настроилась подсчитать все сцены где ГА будет Ждановым.. Зато насчитала несколько моментов, где он Гриша)))) Больше всех понравился КОЛТАКОВ, Рутберг не произвела такого впечатления, хотя ожидала насладиться игрой именно этих двоих. В случае с Рутберг -ожидания не оправдались, а в случае с Колтаковым-наоборот, сильно перешкалили то, что ожидала)))) Полный восторг!!!Довел меня и Доначку просто до слез от смеха.. Гриша очень приятно удивил. Просто никак не ожидала....Для меня было важно, чтобы он не перепутал текст и все правильно произнес(на данном этапе) а он разыгрался не на шутку))))))))Подозреваю, что через пару -тройку месяцев, -это будет не спектакль,а фейерверк!!!! Пока все..Прихожу в себя...



Все будет! Но не сразу... Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 175
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 16:28. Заголовок: Re:


Nedo! Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 176
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 17:14. Заголовок: Re:


"Зато мы с нашим вторым рядом так хохотали над Колтаковым, что Гриша нас запомнил на всю оставшуюся жизнь)))))))))))думаю, что и другие актеры тоже..))) Масса свидетелей)))).... Может просто настроение у всех такое было(у актеров), а может просто ТЮ в зале не было ....Зато был Садальский и актер(забыли мы все фамилию) который играл Медведя в НОЧНОМ ДОЗОРЕ.))) Очень мноГА было цветов, долго на поклоне не отпускали, надарили ВСЕМ (кроме Фредди) ..АА!!!! Я ж забыла!!! Миссис ПИРС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Просто без комментариев!!!!!!!!!!!!! Он там ТАК КРИЧИТ!!!!!!!!!!!!!!" "Привет душевной компании,

Настоящим уведомляю о посещении спектакля «Пигмалион» 15 апреля сего года, имевшего быть в Театре киноактера. В этом месте сухой информативный текст заканчивается и начинаются розовые сопли.

Но, любя освещение проблемы сглуби и сширины, начну сначала, то есть с персональной реакции на слухи о репетициях пиессы идолом. Нет, начну с еще раньшего. Кто он мне есть – этот идол. А есть он мне – в стати, манере сидеть, манере держать руки в карманах. Отдельно восхищалась жестами, пикантно кривоватыми ногами. Совершенно бескорыстно любовалась бонусом - чирвательной улыбкой. Во-о-от… НРК дал некоторое представление о его актерских способностях, признаю, серьезных. Способности эти для меня проявлялись не в демонстрации несомненного мужского обаяния, а в складывании образа из ма-аленьких пустячков – цоканье языком, движение глазами, закусывания губ, темпа речи.

Но тут же крутился парадокс – при явной и впечатляющей привлекательности крупных планов наличествовало такое же явное его неуклюжество в планах общих. Как-то нелепо он порой передвигался, особенно на пятой скорости. Пониженная передача была великолепна, в танце пластика очаровывала, пьяненький он был восхитительно убедительным, а вот прочие передвижения, требующие быстрого перемещения из точки А в точку Б, как-то не удавались… В чем дело?

И практически первая мысль при упоминании Пигмалиона была именно такой – а каков он в динамике? Пластичен ли непрерывно, или, как опытный турист, быстро ходить не умеет? И идти на спектакль не хотела!!! Дабы не разочаровываться. Но жизнь продиктовала свои условия, чему немало поспособствовали отзывы Кати-Петрополь, Джуни, Леначки – это кто представили развернутые отчеты о мероприятии. Джуни вообще соблазнила своей готовностью смотреть спектакль во второй раз, и вот, слепая и глухая, разместилась в непосредственной близости от загадочного изучаемого объекта.

В общем и целом спектакль понравился. И идея режиссера сделать надвременную постановку вполне понятна, поскольку, подозреваю, в Современнике идет традиционная постановка Пигмалиона. И что прикажете делать бедному Сафонову? Надо вывернуться так, чтобы не говорили потом, что у него фантазия бедна. А заметили, что у Шоу в пьесе куча примет именно начала 20 века. Эти приметы, подробно описанная мебель, научное оборудование, туалеты дам и господ, название торговых марок, – пунктик Шоу. Если их вычеркнуть, то действие в принципе могло происходить где угодно и когда угодно. Сафонов элементарно не заморачивался на строгом следовании проторенному маршруту. Он пошел другим путем.

Он облегчил сцену и бюджет, введя в пользование минимум предметов, чтобы внимание публики не отвлекалось от самого действа (прямо скажу, сцена оформлена стильно). Он творчески переработал текст пьесы, придав монологам и диалогам более современный вид. Он убрал некоторые куски текста, чтобы уже всем стало ясно, что Хиггинс и Элиза – та еще парочка. И вообще, то, что все актеры творили на сцене, я воспринимаю как общие придумки – и режиссера, и актеров.

Соглашусь с той частью публики, кто полагает, что спектакль не продуман, а составлен из отдельных кусочков и стилей – от традиционного драматического представления через пластические этюды (танцы-шманцы) до откровенных гэгов. Все-таки излишнее смехачество в лирической комедии несколько чужеродны. К ним я отношу андроида ((с) Фро) миссис Пирс, оживленную стараниями волшебника-доктора мумии миссис Хиггинс, бедное, но бесчестное отребье папашу Дулитла.

Безусловно, карикатурная миссис Хиггинс смешила качественно, не уступал ей и несчастный моралист Дулитл, но они отвлекали зрителя от произносимого ими текста. Ржач от их кривлянья портил впечатление. Оговорюсь, я тоже смеялась, как сумасшедшая. Актеры были великолепны!!! Но они играли совсем другую пьесу!! Они были в неразрешимом противоречии с линией Хиггинс – Элиза. Они отвлекали внимание от сложной этической проблемы – допустимости использования непосвященного в суть эксперимента живого объекта.

В принципе любой актер на месте ГА не смог бы перебить яркость парочки мама-папа героев. Слишком разные задачи все актеры выполняли в рамках одной постановки. В этом я вижу главный минус спектакля. Не в равных условиях были актеры для сравнения их таланта и потенциала. Как полагаете? Тем более, права Швабрик в части ее рассуждений о горькой доле героя-любовника. Ему по его амплуа нельзя кривляться! И играть стрррррасти тож нельзя – не та пьеса. Вот он и кажется, на первый взгляд, не слишком состоятельным на фоне балагана…

А теперь о главных - о О.Ломоносовой и Г.Антипенко. Они играли свою пьесу. Они были гармоничны и убедительны именно в легком лирическом ключе. Нелепая девочка стараниями вдумчивого учителя превратилась в фонетический шедевр. Я с некоторой опаской ждала первого появления Элизы в свете. Боялась, что режиссер заставит ее не только вспомнить словечки из прошлого, но и манеры. Но, к счастью, Элиза намертво усвоила новые поведенческие манеры, она позволила себе только ноги поставить некомильфо. А уж какая великолепная стерьва из нее получилась, обогащенная утонченным словарным запасом, не забывшая своей готовности совершить ПОСТУПОК, на растоптанная, сохранившая все свои прежние установки – порядочная девушка не продается!!

Как была очаровательна Ольга в начале – дитя каменных джунглей, как эффектна, роскошна и уверенна в конце!! Видно было, как ей самой нравится быть на сцене, как она упивалась своей ролью. Какая Кира, о чем вы говорите?! Где Кира? Кто такая Кира? Кира – кисель по сравнению с Элизой!! Вот так вот!! Но, я как Птичка, все ж таки люблю любоваться противоположным полом. Пойду любоваться.

Вот стоит статУй – такая, знаете ли, Галатея недоделанная, с торчащими сверху кусками строительного материала (из уважения к Шоу, будем считать – мрамора). И предстоит эту недоделанную Галатею новому Пигмалиону дошлифовать. Недаром папаша говорил о редких человеческих качествах дочи. Задача перед Хиггинсом стоит чисто техническая, чтобы «девушка фонетически правильно разомкнула губы и произнесла по слогам» ((с)Жук) необходимый текст. Все остальное его не интересует. Объект приложения его знаний – полено, он сам – полено, вернее – чурбан бесчувственный. Как он сам говорил? «Та напряженная, но чуждая страстей жизнь, которую веду я». Он вычеркнул из своей жизни после случая с миссис Пирс (он ее научил-таки говорить правильно; она поддалась логике образа и обаянию профессора, но после разговора на-чис-то-ту превратилась в андроида, мстя всем своим видом ему, негодяю) всяческие страсти. Без них жить легче. И тем более понятно, почему он так бесился и демонстративно обзывал Элизу дурой! Таким образом хотел стряхнуть с себя морок чувственного влечения к ней… хе-хе… не удалось… протянул таки лапищу за скромным букетиком невесты… (поправьте меня, это он из положения сидя дотянулся до вознесенного в небеса букетика?)

Вот коротко и все о самом образе Хиггинса. Как я его поняла. А теперь не менее коротко о впечатлении от живого ГА.

Признаюсь, смотрела на него с удовольствием. До чего же элегантен в статичных позах. Просто бери и переноси в гламурненький журнальчик – как должен выглядеть идеал мужчины. Как бы он ни сидел, как бы он ни стоял – он был одинаково скульптурен и эффектен. Но вот со стремительным передвижением по сцене затык. Неловок. Па-чи-му? А па-та-му!!!! Он велик и размашист для скромной сцены! Вот так вот!! Но вопреки тревожным ожиданиям в танцевальном этюде был вполне неплох, поскольку точно знал, что надежный тактильный контакт (хе-хе) не даст ему улететь за пределы очерченного круга…

На руки смотрела не менее внимательно, ибо помню, что они есть наше фсё, ну, или почти фсё. Исключительно выразительны, гибки и хороши, сссобаки… Но самое главное его сокровище – это лицо. Что он им творил, м-м-м-м… какие делал глаза, как надувал щеки, ой, да мало ли чего можно сделать лицом???!!! И все это в непосредственной близости от 2 ряда. Дух захватывало от удовольствия видеть работу лица. А уж какое удовольствие он сам испытывал от спектакля, так это к бабке не ходи!

Вот тут некоторые товарищи упрекали его в самоустранении. Опять скажу – НЕТ!! Он не самоустранялся!! Просто партнеры (дуэт Рутберг-Колтаков) были настолько гротескны, что ГА в принципе не мог, не уничтожив нашей уверенности, что Хиггинс есть привлекательный мужчина, действовать в таком же клоунском ключе!! Если бы режиссер чуть приглушил краски образов мама-папа, то ансамбль был бы просто изумительным, и Хиггинс не выглядел бы бревном в кресле…

А представляете, ЧТО чувствовал он, видя явное затирание образа Хиггинса, не имея разрешения режиссера на такие же гэговые штучки, что творили мама-папа героев? А???!!!

Но мы изо всех сил старались!! Очень старались, чтобы он почувствовал, что и он чего-то там на сцене может!! И опять буду говорить о большом влиянии реакции зала на настроение актеров. Не побоюсь заявить следующее. Мы помогли сделать спектакль зрелищным, веселым, заразили своим удовольствием от близкого соседства всех, в том числе и на сцене! Процентов 40, нет!! 50!! успеха спектакля – наша заслуга!! Вот так вот!!

А теперь о грустном. Вынуждена признать, что ГА все ж таки – киноактер, он играет на камеру, или на публику с удовольствием, когда видит глазок той камеры или глаза зрителей. А видит глаза он совсем недалеко от себя. И играет только для них, то есть тонко, едва уловимо на расстоянии 10 метров, остальная публика видит лишь пятно лица, невнятное передвижение по сцене и искренне недоумевает – а в чем тут дело? А дело в том, что он еще никак не может настроиться на театральное поведение – несколько чрезмерные жесты, четкая артикуляция и модуляция, которые видны и слышны на галерке. Добьется ли он этого? Не знаю… хочу ли я, чтобы он превратился из актера, умеющего полутонами, непонятными тенями, пробегающему по лицу, показать чувства героя, в актера с хорошо поставленным голосом и однозначной мимикой?.... не знаю…."
(http://newhouse-palata.flyboard.ru/topic894-220.html)


Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 177
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 17:15. Заголовок: Re:


"Да-а-а, никто уже не спешит поделиться своим мнением (кто первым, а кто и очередным) о просмотренном спектакле. А я все-таки попробую. То, что мне понравилось, говорить уже не имеет смысла, главное, смотрю с неослабеваемым интересом. С n-го раза я теперь начинаю замечать, где актеры допускают ляпы и путают текст, тем интереснее наблюдать, как они быстро выходят из этих ситуаций. Да-а, мусорщик - это что-то, правильно сказали в одном из отзывов, оч-ч-чень натуралистичен. Я все думала, неужели надо так на самом деле плевать в сторону полковника, а не изображать плевок. Думаю, посмотрю, будет ли так же эта сцена сыграна и в этот раз (15.04 - на всякий случай). Ан нет, этой сцены вообще не было, видимо полковник сказал - "хватит на меня плевать", хи-хи. Но, в этот раз было еще круче. Мусорщик доигрался со своим шмыганьем и шмыгнул Т-А-А-К натурально, что зал вздохнул, он сам видимо так растерялся, что как я поняла, пропустил реплику Хигинса и не сразу ответил, в общем забавно, не знаю как присутствующим на сцене. И очень в этот раз мне понравился выход всех актеров на поклон, а именно конечно Григория. Когда он вышел на поклон, наконец-то Гриша улыбался и это так здорово (даже как будто камень с души упал), даже забавно передразнил Рутберг и первая мысль у меня была, что может все-таки он читает наш форум или кто-то доводит до его сведения наши мысли, ну а может настроение было хорошее. А вообще это и не важно, важно, что улыбка Григория, в общем - это улыбка и слова не нужны!
P.S. Хотела уточнить, кто знает. А в этот раз присутствовала ЮТ или я что-то пропустила?"(http://www.antip.fastbb.ru/?1-2-0-00000002-000-240-0-1176729666)

Спасибо: 0 
Профиль
гость



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 18:09. Заголовок: Re:


Привет.Впечатления после спектакля супер!Я так давно не смеялась столь искренне!Мне даже было немного неудобно перед рядом сидящими людьми.Я читала много отзывов перед тем,как пойти на спектакль.И почему-то думала,что звездой окажется Рутберг.Я,конечно,не спорю,она молодец.Но на мое удивление звездой оказалась Ломоносова!!!Она умничка!Никакой Киры нет,и я думаю не будет в дальнейшем.Антипенко впечатлений особых не вызвал.Так себе ничего особенного.А больше всех мне понравился режиссер.Современность, представленная в этом спектакле, ничуть не заглушает задумок Б.Шоу,а делает их острее и ярче.

Спасибо: 0 
Тален





Пост N: 178
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 19:33. Заголовок: Re:


Гость! Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 179
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 20:01. Заголовок: Re:


"Я вчера была!!!!
Мне понравилось!!!
Ольга совсем не похожа на Киру...играла очень хорошо.
Антипенко...ну на него было ооочень приятно смотреть. Какой все таки красивый мужчина.
Рядом с нами сидела дама одна...и когда он в начале спектакля снял усы, она томно вздохнула: "Ну наконец-то Жданов снял эти ужасные усы." Не знаю, но мне было приятно.
Кста, а Антипенко очень хорошо двигается. " "Зал был полон. В портере мест не было. За 3 часа до представления, мы смогли взять билеты лишь на 15 ряд. "
(http://elinafilms.borda.ru/?1-7-0-00000009-000-0-1-1176735926)


Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 180
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 06:04. Заголовок: Re:


"Как же хорошо, что я решилась на вторую попытку. Не пожалела ни на минуту.
Для меня задачей номер раз было: не видеть и не слышать фейерверков от Рутберг, вылетов петард и шутих от Колтакова и , по возможности, отводить глаза от яркой и нежной бенгальской соломинки - Ломоносовой. Решение же задачи номер два, не реагировать на ответ этой сценарной канонаде от восторженных зрителей, смывалось волнами их знакомых восторженных голосов и смеха. Благодарная публика заводила и подбадривала поникающего время от времени Гришу Антипенко.
Теперь от том, зачем я всё-таки отправилась на ещё один заход в театр. Не получив минимума положительных эмоций от премьерной игры своего фаворита в профессора звуков, пришла добирать их, продлевая время наблюдения за объектом. Хотела количеством забить или ... забыть качество.
О?! находиться в антитворческом, чуть не написала антиАнтипенковском, статусе.
Генри, мальчик! Правда, пару слов ты зажевал, ну я это отношу к последствиям малопонятного заболевания. Боязнь зрителя для артиста, действительно, малопонятная вещь. , какая благодать! Личико расслабленное и спокойное, даже крысиные усы отвалились от него с одного выдоха и незаметно упорхнули в карман Пикеринга. Карманы полковника отзываются на контакт с Гришей быстрее, чем их хозяин. По ходу сцены, где мистер-смокинг Дулиттл гипнотизировал зрителей своим вторым монологом, сидящий на втором плане Антипенко несколько раз пытался выйти на визуальный контакт со своим партнёром Сумченко. Напрасно. После третьего бесплодного взгляда, мне показалось, что Хиггинс сейчас опустится на колени, только для того чтобы этот белый пень обратил на него своё внимание. Какое же у Гриши было несчастное лицо при этом. Не повезло ему с партнёром в "Пигмалионе". Петя Красилов в НРК был для Антипенко маячком, пристанью и подзарядкой. Результат мы все видели. Здесь же грустно. Но Гриша справился с огорчением и быстренько вбежал в роль.
Упрёки из притащенного мною же отзыва с неНРКашного форума о непластичности Антипенко отметаю с негодованием. Увлечённому ремонтом аудиоидиотов мастеру некогда и неинтересно бегать по фитнесс-центрам и танцклассам. Ему позволено быть слегка неуклюжим. Гриша, даю тебе время и фору для нескольких занятий сцендвижением и пластикой.
Последние сцены с Элизой отыграны на отлично. Расслабленое состояние собственных лица, тела и души даёт возможность актёру жить в роли, забывая о себе. Я душой почувствовала, как Хиггинс мучается из-за того, что оставаться прошлым Хиггинсом ему неуютно, что девушка ему очень нужна, а она уходит. И он совсем не понимает, что может сделать со всем случившимся с ним за последнее время, и долго смотрит в зрительный зал, надеясь, похоже, там разглядеть ответ и выход. Взгляд в себя и во внешний мир одновременно. На спокойном лице тревожные тёмные глаза. Великолепная игра без единого движения. В этот момент я не видела ГА, я видела потерявшегося человека. Браво!
Выход на поклоны был лучше, чем в день премьеры. Улыбка, ещё одна. Искренние спасибы за цветы и вернувшийся после первого же взгляда Гриши, не Хиггинса, в зрительный зал страх перед аплодирующей толпой. Куда угодно: на партнёров, на цветы, под ноги, но только не на триллер "Бурные аплодисменты". Я не выдержала и негромко зарычала:"Гриша, смотри в зал." Надеюсь, услышал. Не примет мер, в следующий раз приду с рупором и плакатом "Делай как Рутберг. Она умеет смотреть ужастики с улыбкой."
(http://newhouse-palata.flyboard.ru/topic894-240.html)

Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 181
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 10:06. Заголовок: Re:


"Это я, очередная впечатленная… Побывала на мероприятии в воскресенье и тоже кой-чего тащу в зубах… в дополнение к предыдущим ораторам.
Честно признаюсь, шла в первую очередь посмотреть, что за зверушка такая Антипенко. С научным любопытством и немалым скепсисом. Посмотреть – посмотрела, а понять – не знаю… Извините неофита.
В общем понравилось. Красиво и неожиданно стильно, свет хороший. Минимализм не давит, явные приметы времени отсутствуют.

За ГА боялась очень, но он скорее порадовал, чем наоборот. Присутствующая под боком строгая Джунковка твердо порешила, что после премьеры произошел необычайный рост – верю очевидцу. На мой непрофессиональный взгляд – в течение первого действия ни разу не «провис» по-крупному, хотя и не солировал. Все-таки мы чрезмерно придирчивы к нему.
Мелочь, а так приятно… «он живой и светится» (с). Реакция на зал определенно присутствует. Гришик не перенес вида неизлечимых, явно ржущих в трех метрах рядом... Света была права... трющился и пытался не улыбнуться, даже я моментом уловила...

Насчет пластики Г. в танцах (не в беге на короткие дистанции ;-) ) - ППКС Кантарис, все было именно как надо, на контрасте вида Оли в танце, с одной стороны, и ГриХиггинса с буратиной Пикерингом, с другой, было проиллюстрировано столкновение и проникновение субкультур и т.п.... Пирс там была вместо резюме, с ее половецкой пляской доломанного заводного апельсина.
Пирс почти обожаю. Хочу такую метлу немедленно! (и характер!)

Узрела два минуса.
ГА безупречно киношный, как я и была убеждена... более выразительный и гибкий, чем ожидалось... (но со второго ряда трудно не разглядеть, а кому-то и не повезло…) вообще, я на таких по жизни надевала бы чадру, чтоб не смущали неокрепшие умы... паразит симпатичный... но ведь дальше ряда пятого это и правда не видно!!! (при такой недальнобойности пропадает масса мелкой мимики, в которой, собственно, его сила. Справедливо – а надо ли всю эту акварель переделывать под плакатный мазок театра?).
То, что он подходит под мою псевдотеорию, практически уверена (была доморощенная версия, что интраверт Антипенко преодолевает всякими лицедействами свой порог общения и вообще маскируется). По-хорошему, может, и пройдет, но просто волнением это уже не объяснить, ИМХО. Он же сбежал, очков не снимая... и как же его колбасит...

Второе неприятное - общая эклектичность спектакля (разбивает настрой сильно), когда Рутберг с Колтаковым устроили канкан-бурлеск на двоих, а Г/Х и буратина красиво сели, ко мне пришел внезапно призрак г-на Жданова, и так, зараза, и не ушел полностью до конца второго акта... (действие распалось в восприятии окончательно и обратно не собралось, даже сцена объяснения Элизы с Хиггинсом слегка мимо меня).

Оля чудо какое-то... я чрезвычайно приятно поражена... изобразить разные стадии молчаливого протеста одной обнаженной спиной - это класс... а какая спина! мммм.... и никакой Киры... (вотъ!)
Манеру Рутберг садиться на стулья (ой, а не мимо ли?) теперь буду применять по жизни...

Не стоит повторять, что сказанное – имхастое имхо от неценителя и дилетанта.
Повторяю, в общем и целом - я довольна, как стадо розовых слонов... сразу после была настроена более критично и даже вместе с Хмарой обозвала ГА поленом, сейчас беру обзывалки обратно..." (http://newhouse-palata.flyboard.ru/topic894-240.html)


Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 183
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 19:41. Заголовок: Re:


Сегодня в программе "Город" по 3 каналу был сюжет о спектакле. Особо была выделена О.Ломоносова.

Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 187
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 17:33. Заголовок: Re:


Сегодня по стс в программе "Мать и дочь" о Ю. Рутберг были кадры с премьеры "Пигмалиона".

Спасибо: 0 
Профиль
Элиза





Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 20:30. Заголовок: Re:


А где можно найти полное видео со спектакля?

Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 191
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 05:38. Заголовок: Re:


Только у журналистов, которые снимали спектакль для своих программ.

Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 193
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 05:42. Заголовок: Re:


(http://www.itogi.ru/Paper2007.nsf/Article/Itogi_2007_04_21_042030A1.html) Кому фиялки?
Елена Сизенко
--------------------------------------------------------------------------------
"На московской сцене новый "Пигмалион"
Впервые театральная Москва узнала режиссера Павла Сафонова несколько лет назад, когда в Щукинском училище он выпустил свой дипломный спектакль "Прекрасные люди" по пьесе Тургенева "Месяц в деревне". Многих заинтересовали редкая для нынешней молодой режиссуры поэтичность и внутренняя музыкальность. В памяти остался обаятельный импрессионизм: светотень, текучие мизансцены, прозрачные, словно размытые образы. Потом, уже на самой вахтанговской сцене, у него бывало всякое. И интересные полуудачи - как не вспомнить "Чайку" с Максаковой и Маковецким, решенную в прихотливых джазовых ритмах. И досадные промахи вроде "Калигулы", где все заглушила бессмысленная брутальность Владимира Епифанцева, и достаточно мелкое "Глубокое синее море"... А вот в последнем спектакле "Пигмалион" (театральный центр "Русич") показалось, что режиссер, всласть поиграв на чужом поле, захотел вернуться все-таки на свое. В сферу подчеркнутой театральности, к магии синтеза слова-звука и холодноватых сценографических изысков. Вместе с художником Евгенией Панфиловой он попытался сотворить эдакое царство чистой красоты, вспомнив, вероятно, при этом знаменитого Боба Уилсона. Возникло пустое, стерильное пространство сцены с эффектными сменами цвето-световой гаммы: от сине-сиреневой до золотой, зеленоватой и бледно-розовой. Под чарующую музыку в столбе света здесь тихо кружатся невесомые цветочные лепестки. И также невесомо, графически отточенно движутся герои спектакля, то соединяясь в пары, то расходясь. Каждый в своем особом танцевальном ритме (хореограф Альбертс Албертс). Своего рода модерн-данс, завораживающее зрелище. Надо ли говорить, что для антрепризной сцены это случай вообще из ряда вон выходящий.

Все это замечательно, скажет кто-то. А концепция-то имеется? Хоть какой-нибудь новый поворотик хрестоматийного сюжета о вульгарной уличной замарашке ("Купите букетик у бедной девушки"), превратившейся в очаровательную леди? И что Пигмалион? Тонкий, проницательный ваятель, незаметно для себя влюбляющийся в дело рук своих? Или великосветский хам, жаждущий только реванша? Проще говоря, про что спектакль-то? Ответа на эти вопросы у режиссера нет. И не потому, что он их не знает. Просто все это ему, очевидно, показалось как-то... неинтересно. В самом деле: есть книжка, читайте. Но что в этом случае актерам-то прикажете делать? Приглашенным "звездам кино" - Ольге Ломоносовой (Элиза Дулитл) и Григорию Антипенко (профессор Хиггинс)? О чем им играть? Как вытянуть два долгих акта и удержать внимание зрителей? Тем более сцена - не кадр. Здесь нужна кантилена, внутреннее развитие роли. А когда этого нет, получается то, что получается: просто дефиле. Очаровательная модель и лощеный супермен в дорогих костюмах застывают в картинных позах, на белом звуке произносят километры текста, смысл которого (ну что ты будешь делать!) не перелетает через линию рампы. В общем, старик Шоу отомстил-таки за себя. Одна лишь Юлия Рутберг (миссис Хиггинс) нашла с ним общий язык. И то сказать, он всегда любил умных женщин, а уж актрис, умеющих выстроить роль да иронически ее подсветить и к тому же найти характерность, - просто обожал. Но что бы ни напридумывала здесь актриса (а ее героиня предстает то декадентствующей дамой, то античной героиней, то любимым кактусом), как бы ни бурлила ее энергетика, чего-то главного в спектакле так и не происходит... "




Спасибо: 0 
Профиль
бони



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 23:44. Заголовок: Re:


В кино и в театре столько бездарей, чьи-то жены, любовницы, любовники, дети! Не видела, не могу оценивать игру ребят в спектакле, но я за них очень рада, что они никому не известные в миг стали суперпопулярными и востребованными! Не потому-то их сутками показывают на всех каналах и навязывают все газеты и журналы. Они по истине народные, популярные и любимые! Имею в виду всех молодых актеров НРК. Замечу, я не поклонница и фанатка этих актеров, я свободный художник,со стороны хорощо видно.

Спасибо: 0 
Тален





Пост N: 199
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 05:25. Заголовок: Re:


Отзывы о спектакле 30 апреля: "Девочки! А мне понравилось. Правда, начали не сразу, народу была куча. То ли билетов двойных было много, то ли контрамарок надавали - весь центральный проход от первого до последнего ряда был дополнительными стульями заставлен. Кстати, разруливал ситуацию при этом сам режиссер. Лично бегал по залу. Спектакль смотрится очень легко, на одном дыхании. Особенно, первое действие. Я опомнилась только, когда занавес стали опускать. Во втором действии в паре мест, как мне показалось, Ольга сфальшивила. Но зато, как противовес, великолепная игра Рутберг. А вот финал... То ли я уже совсем больная, и мне показалось... Я увидела Элизу, почти обреченно возвращающуюся к профессору, привязывающего к себе всех окружающих женщин, которые уже не могут без него обойтись (даже свою экономку). Возвращающуюся, хотя он ей ничего не обещает."
"Сходила еще раз. 3-й ряд сбоку, место 6-е.. 650 рэ!! Видно было классно!! поснимала.Но так как фотик был не мой, то получилось не очень.. Выложу на днях, как только от трояна комп вылечу!!! На одном из видео батарея сдохла.. Так что самое заветное снять не удалось...
Актеры разыгрались! (Молодь, я имею в виду!) вели себя свободно.. ГА даже как-то в импровизации пускалси... Оля была хараша!!! А вот Колтакова и Рутберг чуток поуспокоили и они уже не так зажигают и бесятся на сцене.. Не было прекрасного ОММММ мамочки Хиггинс.. Не было гыкания Ломоносовой.. Еще кое-какие моменты видоизменились.. Но в цлом восторгов было мноГА.. Больше, чем после премьеры... Разыгрываются понемногоу ребята!!!
А билеты можно было 30-го взять на 22 и 25 по... 200 рэ на боковые места.. Т.е с самого края.. Удалось переговорить с Рутберг и поблагодарить за прекрасную игру... Уставшая была и чуток замученная.. без грима.. Пока стояли в гардеробе, все остальные успели утопать по домам и к тельцам прикоснуться не дали.. (к чему я не очень стремилась, но было любопытно!) Вот и все пока...."
(http://www.moiforum.info/viewtopic.php?t=481&start=75&mforum=nrk)

Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 200
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 06:16. Заголовок: Re:


"Ну, вот несколько впечатлений от спектакля, который был 30. Начну с плохого, или почти плохого. Достала постоянная неразбериха с метами (билетами)! Здравствуй, СОВОК! Сафонов, как "лучший билетер года" рассаживал всех и носил стулья. Короче весть проход был заставлен стульями. Радует, что в зале сплошь молодежь. Фыркающих старушек не наблюдалось. Всетаки пенсия у них маленькая, а благотворительности от Сафонова не дождешься, судя по ценам билетов. Хотя это не только его вина, но и организаторы постарались. Ему в следующий раз партнеров лучше стоит выбирать. Это негативно и на его имени отражается. А артисты молодцы. Похоже Оля читает отзывы на форумах. Очень многое изменилось с первого спектакля. Радует, что в лучшую сторону. Нет шмыганий и ужимок. Но если сравнивать с предыдущими, то потерялся (мое мнение) ритм спектакля. Рутберг и Колтаков прекрасны, но их явно осадили, а то прям затмили всю молодежь. Гришаня и Оля без комментариев. Просто ОБОЖАЮ. Поэтому быть объективной по определению не могу. Просто любуюсь и только. Они очеь здорово смотрятся. Хотя артисты выглядят усталыми и менее активными, чем на первых спектаклях. В какой-то момент поймала себя на мысли, что мне не хватает в этой гоп компании Петра Красилова и Виталия Егорова. Из Егорова полковник вполне бы получился, а из Петра сынуся. Даже самой смешно стало! Вобщем общее впечатление, спектакль молодежи нравится, и фанаты НРК ходят пачками. А значит это стоило того! Почему то вспомнился еще и Буратино со своими денежками Кто-то писал, что спектакль похож на деский утренник. Согласна, но не жалею, что сходила. Что ж использовать своих более известных друзей тоже выход для молодого "талантливого режиссера" Интересно посмотреть на число зрителей в зале, если не будет Гриши и Оли....."
(http://www.olgal-yuliat.fastbb.ru/?1-1-0-00000004-000-110-0-1178096758)

Спасибо: 0 
Профиль
гость



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 11:41. Заголовок: Re:


[IMG]http://u.foto.radikal.ru/0705/6c/f1f857d77774.jpg[/IMG]
[IMG]http://s.foto.radikal.ru/0705/69/c08b326391b5.jpg[/IMG]
вот с сайта Ольги Ломоно.....

Спасибо: 0 
Тален





Пост N: 202
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 14:26. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 201
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 14:21. Заголовок: Re:


"Читала и по доброму завидовала тем кто уже посмотрел, ибо мне уж точно не светило увидеть спектакль как бы не хотелось, но... вчера читаю почти что "официальное сообщение", о спектаклях которые привезут к нам на "Амурскую осень" и вижу сначала знакомое название, а затем и имя режиссера (ну и так далее). Так что осталось дождаться сентября, и главное дождаться чтоб привезли, а то в эту осень так и не доехал до нас Красилов со своим спектаклем."
(http://www.moiforum.info/viewtopic.php?t=481&start=75&mforum=nrk)

Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 205
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 13:09. Заголовок: Re:


«Спектакль превзошел все мои ожидания!» – могла бы я крикнуть, и это было бы правдой, но поскольку ожиданий было очень и очень мало, то я даже не знаю, радоваться сильно по этому поводу или нет.
Сразу стало понятно, что это «кино» не про Гришу, а скорее про Олю. Потом стало понятно, что ещё и про Юлию Рутберг и про Сергея Колтакова. Последний впечатлил неимоверно. Смотрела на него восхищенными глазами с первой до последней секунды. На Юлю тоже смотрела неравнодушно , но в случае с ней это было слишком предсказуемо, и поэтому не столь впечатляюще.

Григорий...
А что, понравился, между прочим!
И как актер немножко, если не обращать внимания на его славные личные особенности.
И как «просто мущщина», естественно , как раз, если обращать внимание на его славные личные особенности, прочно приросшие в моём сознании к небезызвестному нам всем Жданову А.П.

Ольга.
Была мила, непосредственна и, тоже ожидаемо, хороша. И тоже поэтому не будила в моей душе никакие пламенеющие всполохи.
Хотя нет! Мелькнуло у меня изрядное восхищение, когда она сидела перед зеркалом оголенной спиной к залу, метрах в семи от меня. Именно в этот момент, я, сначала раздраженная, а потом ободренная многочисленными вспышками из зала, решила, что надо доставать и своё орудие труда, и пораньше, чем актёры выйдут на поклон. Однако, окончательная решимость проснулась позже и запечатлеть Олину спинку мне не удалось…
Ну да и ладно!

В общем, всё было неплохо. Местами очень мило, местами очень смешно. Но… мешало какое-то немалое «но».
Недочетов была куча, однако все они были не очень страшными и поправимыми, даже балансирующая между Хиггинсом и манекеном роль Гриши.
А главное, что в итоге больше всего мешало полностью погрузиться в происходящее на сцене – это общая несостыковка отдельных, очень даже симпатичных самих по себе, картинок. Может, это просто неотыгранность, недолизанность, вполне закономерная для премьерных показов. Может, что-то ещё.
Вот была я в восторге от Колтакова, но слишком много его было, ну ведь не про него же была эта история!
Динамика, музыкальность спектакля, столь подчеркиваемая в некоторых рецензиях… Не знаю… прошла как-то мимо, а танец «на троих» так и вовсе резанул. При этом могу понять, чего хотел добиться Сафонов, но воплощения желаемого я не смогла ощутить. Всё как-то вокруг, а в самое яблочко ничто так и не попало. Наверное, и правда, не отцентрирован ещё прицел на ружьишке…
Но отзывы-то улучшаются от показа к показу! Что не может не радовать…" (http://newhouse-palata.flyboard.ru/topic894-300.html)


Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 207
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 07:05. Заголовок: Re:


На сайте актёрского агенства "Берег" появились фото из спектакля: http://www.beregagent.ru/actors/antipenko.html

Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 209
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 08:27. Заголовок: Re:


" Легенда российского кино и театра Владимир Этуш возглавит юбилейное жюри амурского кинофестиваля. Пятый кинофорум "Амурская осень" пройдёт в Благовещенске с 21 по 28 сентября. В публикации издания "Аргументы и факты - Дальний Восток" за 2 мая сообщается, что на это мероприятие в Амурскую область должны прилететь около трёхсот человек, в том числе литовские и грузинские кинематографисты: "Уже начался отбор кинофильмов, которые представят амурчанам на кинофестивале. Президент "Амурской осени" Сергей Новожилов считает, что необходимо показать в Приамурье те фильмы, которые ещё не были показаны в кинотеатрах. Также планируется показать два спектакля с участием Людмилы Гурченко, спектакль Вадима Дубовицкого "Слухи" с участием Екатерины Стриженовой, Марины Могилевской, Владимира Стеклова, Ольги Волковой и антрепризу "Муж моей жены", где в главных ролях заняты Ольга Прокофьева, Валерий Гаркалин, Семен Стругачёв. Ожидается премьера комедии "Развод по-московски". В программу будут включены также классические произведения, в частности, спектакль с Ольгой Кабо и Ларисой Гузеевой "Стакан воды", "Пигмалион" в постановке модного театрального режиссера Павла Сафонова с участием звёзд сериала "Не родись красивой"."
www.regnum.ru/news/fd-fareast/amur/822858.html


Спасибо: 0 
Профиль
Синди





Пост N: 60
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 13:26. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 211
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 06:43. Заголовок: Re:


На телеканале "Культура" в 23:55 18.05.07 программа "Кто там...".
"Авторская программа Вадима Верника. В программе принимают участие актрисы Алина Сергеева и Ольга Ломоносова и режиссер Павел Сафонов."


Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 219
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 10:16. Заголовок: Re:


Спектакли в июне - 24 и 27, в июле - 21 и 28.

Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 220
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 05:34. Заголовок: Re:


Из интервью Ольги Ломоносовой журналу "Ок!" о "Пигмалионе":

Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 223
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 23:52. Заголовок: Re:


Сегодня в программе "Кто там" были показаны фрагменты из спектакля "Пигмалион".

Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 231
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 16:24. Заголовок: Re:


Из журнала "РОДЫ.Россия.№6 2007 "- Расскажите, пожалуйста, о спектакле, над которым вы сейчас работаете.- Григорий: Это сложная вещь...Сейчас мы очень переживаем за судьбу нашего нового спектакля, так как скоро премьера. Я ещё не знаю, какое у меня в итоге

Спасибо: 0 
Профиль
лено4ка



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 14:38. Заголовок: Re:


Люди добрые, помогите найти куплеты папаши Дулитла ! Или видео , или mp3, заранее горячо благодарю!

Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 250
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 15:37. Заголовок: Re:


"Угу. Не вытерпела.
На этот раз мне спектакль очень понравился. Впервые заметила , что Гриша был в гриме. Интересно, это чья-то пудра или все-же настоящий театральный грим? Хиггинс стал мягче, добрее, как-то даже трогательнее. оттого, как он, развалившись в пластмассовом кресле вытянул ноги проступала вся его добрая и ленивая сущность. И между ним и Элизой я почувствовала ту самую "химию", от которой закралась шальная мысль, что между Ольгой и Гришей существует какое-то чувство. А может просто показалось, и это всего лишь игра. У Ольги была лихорадка (герпес) на нижней губе, а Гриша опять перепутал слова "волосы об руки или "руки о волосы", никак не выучит - вот лодырь! Ну а Ольга - выше всяких похвал. Красивая, пластичная, умная - истинная актриса, всегда будет востребована. Мне даже показалось, что она выручала ленивого Гришку в некоторых сценах, когда он "забывался". Какую-то, не помню, фразу она почему-то произнесла два раза подряд, наверное Гриша "ушел в себя и вовремя не вернулся" (а может так задумано).
Колтаков опять был в ударе. Опять очень талантливо сморкался, хватал себя за причинные места, потом свесил ноги со сцены, жевал банан, обозвал тетеньку с первого ряда "девочкой", протянул ей кожуру от банана и сказал: "Хочешь...?" Мне кажется ему и деньги не нужны - лишь бы на сцене "оторваться".
Белый заключительный костюмчик Хиггинса был вчера весь издрызган То папаша Дулитл сморкнулся в него очень натурально, Гриша еле успел отпрыгнуть, то Ю.Рутберг все кусала кровавой помадой за лацкан, то Ольга рыдала на рукаве и измазала его черной тушью - наверное в химчистку оттащили до среды.
Гриша к апплодисментам вполне привык, воспринимал их как должное, даже сам похлопал "почтенейшей публике". Цветов ждал (а вот интересно было бы на него посмотреть, если бы ему никто цветов не подарил) и ему их досталось больше всех.
Ну что сказать - мне понравилось. Я даже очень зауважала Сафонова - поставить такое действо! Это сколько же надо труда приложить. Чесслово. Браво!"
(http://antip.borda.ru/?1-2-0-00000002-000-280-0-1182773674)

Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 253
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 20:01. Заголовок: Re:


Газета "Метро".

Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 255
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 05:51. Заголовок: Re:


Фото со спектакля от 27.06.07. http://www.moiforum.info/viewtopic.php?t=481&start=90&mforum=nrk


Спасибо: 0 
Профиль
Синди





Пост N: 77
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 07:44. Заголовок: Re:


Да, этот спектакль для ГА особый. Дважды папа! Интересно, как он играл,зная, что родился малыш?

Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 258
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 18:23. Заголовок: Re:


"На сцене, Гриша себя вел как обычно, по плану, ничем не выдавая свою радостную весть. Причем, как мне кажется, он играет все лучше и лучше, свободнее как-то, легче. Вчера даже сцену с папашей Дулитлом спас, в первом акте. Задумчивый полковник видимо глубоко ушел в себя и пропустил реплику. Он должен был спросить папашу - "а почему он не жениться, он видите ли не сторонник (полковник) этих не официальных связей" (за дословность не ручаюсь) и после этого Дулитл еще долго говорит про свою половину и то, что надо Хигинсу жениться на Элизе и пусть потом она жалеет. А полковник молчит и тут наш Григорий достойно вышел из ситуации, сам задал этот вопрос папашке, даже заминка была не заметна, хотя сама интонация была не очень уверенная, видно было, что он не привык говорить эту реплику, но все равно молодец. А вот на поклоне Григорий был как мне показалось, более задумчивым, чем обычно, то ли устал, то ли мысли уже были далеко и сами поклоны достаточно быстренько свернули, видимо торопились." (http://antip.borda.ru/?1-2-0-00000002-000-300-0-1183032186) «Пигмалион». (27.06.) de-invierna.livejournal.com

Антреприза, дают в Государственном театре киноактера.
Попала я туда случайно, благодаря Маше, которой на работе выдали халявные билеты%)

В ролях:
Генри Хиггинс - Григорий Антипенко
Элиза Дулитл - Ольга Ломоносова
Миссис Хиггинс - Юлия Рутберг
Полковник Пикеринг - Спартак Сумченко
Мистер Дулитл - Сергей Колтаков
Миссис Пирс - Анастасия Бегунова
Плюс семейство Эйнсфорд Хилл - мать, дочь и сын, фамилии актеров не знаю, так как программку купить не удалось - расхватали до нас.
Режиссёр - постановщик: П. Сафонов
Художник - постановщик: Е. Панфилова

Общее впечатление - положительное.


Минимализм в декорациях, очень красивый свет, музыка, великолепные костюмы. Строгость линий, стиль (адаптированный под современный) Весело, иногда трогательно. Видно, что актерам нравится вместе работать. В первом действии больше танцевальных движений, процесс обучения Элизы вообще показан в виде танца (мне лично ооочень понравилось, драйвово). Во втором действии такого не наблюдалось, а жаль. Получилась некоторая разрозненность..
Окончание не по Шоу. Точнее - иная трактовка. Хиггинс совсем не уверен, что Элиза вернется. После того, как их почти романтическую сцену с девушкой прерывают, и все едут на свадьбу, профессор, весь в себе, потерянный, садится на стул на краю сцены и смотрит в зал. Звучит песня (главная тема спектакля, о ней отдельно скажу), сцена в фиолетовом полумраке, выходят остальные действующие лица, Элиза раздает всем букетики. С последним букетиком она подходит к Хиггинсу, и, отвернувшись от него, протягивает ему цветы. Он долго не берет, она смотрит на него, потом все смотрят наверх, поднимают руки с букетиками к небу, и Элиза тоже. Тогда Хиггинс, продолжая сидеть на стуле, тянется за ее цветами. В конце концов их руки соединяются и свет гаснет. Криво рассказываю, но выглядит это симпатично, честно. Только вот, мне кажется, нужно было этот момент немножко продлить, свет гаснет как-то слишком быстро, не дали прочувствовать картинку, как будто скомкали. Но, подозреваю, что это мои заглюки.

Отдельно про актеров.

Григорий Антипенко
Андрей Павлович Жданов в роли профессора Хиггинса Ладно, я злая, на самом деле не всё так плохо Но Жданова все равно много, особенно во втором акте, когда идут всякие разборки и крики. А вначале вполне милый Хиггинс. Добрая девочка во мне вот сидит и вопит, что были, были хорошие моменты. Например, когда они с полковником с удовольствием (под коньячок) слушали звуки, издаваемые фонографом А, и еще хороши их дуэты с Рутберг. Но то ж Рутберг! К тому же Антипенко, кажется, просто балдеет от работы с ней, а когда она солирует - откровенно любуется%)) Но, может, мне так показалось, и любуется он на любимую мамочку, да%)))

Ольга Ломоносова
В образе шепелявящей цветочницы а-ля Гаврош она мне понравилась больше, чем в образе леди. Мило и забавно, она молодец. Правда, так шепелявить я тоже могу%))) И кривляться. Но не с таким размахом, конечно - все-таки, я не балерина, в отличие от нее%) Ну и опять я злая%)) Образ леди. Ломоносова очень старалась, чтобы не было Киры Воропаевой, но она выползала, заламывала руки и плакала. Вообще в сцене скандала они с Хиггинсом напоминали Киру с Андреем во время очередного выяснения отношений. Увы. То ли так прилепились к ним эти образы в сознании, то ли..
Ломоносова очень красивая. Она красиво ходит, красиво сидит спиной к залу (пока Хиггинс ищет свои тапки, тьфу, домашние туфли). Просто куколка. Которую слепил Пигмалион - вот эти сцены мне очень понравились.

Спартак Сумченко
Воспитанный, добродушный, мягкий полковник. На военного не похож. Не слишком заметный. Жда.тьфу, Антипенко в парных с ним сценах явственно не хватало Мали.тьфу, Красилова%))))


Сергей Колтаков
Мистер Дулитл зажигал! Да, у него несколько затянутые монологи, но он их превосходно читает, не дает зрителю заскучать, а зритель благодарно отзывается, аплодирует и хихикает. Превосходен и в образе мусорщика, и в образе "порядочного". Их дуэт с Рутберг великолепен.


Анастасия Бегунова
Крайне оригинальная находка постановки. Это не пожилая экономка миссис Пирс, это - молодая женщина в бесстыдно коротком черном платье, чулках в сетку, красных лакированных сапогах, пучком на голове и метелкой для смахивания пыли. Нарочито механические движения, строгий голос. У них с Хиггинсом явно что-то было (на это есть маленький такой, но намек, да-да), может, он из нее тоже что-то "творил"? И теперь она вот такая вот "железная леди". Шикарный персонаж. А у мамы профессора кофе подавал мистер Пирс - все та же Бегунова, но в мужском костюме. Эта мелкая деталь почему-то порадовала%)

Юлия Рутберг
Королева этого спектакля. Да и просто - королева. Она великолепна, это не расскажешь, это надо видеть. Первый ее выход - несколько шагов, пара жестов, мимика - и зал уже аплодирует, встречает ее. Она легкая, она искрит каждую секунду. Когда она на сцене, взгляд прикован к ней. Она абсолютно невероятна, просто блеск! Чашечка кофе, любимый кактус, оригинальная манера садится в оригинальное кресло - задом так, осторожно, будто припарковываясь, и - упаду не упаду? Снятие стресса массажем для лица - пальчиками, быстро-быстро, в то время как сын болтает какие-то ужасные вещи и вообще ведет себя неприлично. "Мой знаменитый сын! Генри!" А сцена с вхождением Хиггинса? Он несется, а его заставляют выйти и войти нормально. А вешалка? О, нет, это и правда надо видеть. А как она двигается!... И в паре с Антипенко они замечательно играют. Да, Рутберг явно гвоздь программы. И если они с Колтаковым яркие, обращающие на себя внимание, может, немного гротескные, то Антипенко и Ломоносова - блеклые на их фоне. И лирика потому, может, не сильно задела (кроме последней сцены и сцены, где Элиза танцует после того, как закончился дождь, на улице, в самом начале - там такая песня и освещение, и Ольга хорошо сыграла), и мысль, что нельзя над "живыми человеками" ставить эксперименты - не цепляет сознание, не заставляет задуматься. Надо ли "винить" Рутберг в том, что она превосходная театральная актриса, а Пигмалион и его Галатея - главные герои - нет? Думаю, что не надо

Еще раз повторюсь, что в целом мне понравилось, и я очень довольна, что попала туда. Честно, я думала, что порадует только Рутберг, но порадовал спектакль целиком - довольно приятное зрелище

Про зал
Зал был, в общем, хороший, много хлопал, смеялся, живо реагировал, особенно на заигрывания со зрителем миссис Хиггинс и мистера Дулитла. В один момент, правда, у кого-то случилась не смеховая даже, а просто "гы-гыксная" истерика, и этот кто-то никак не мог остановиться, причем я не помню, к чему там был этот смех, наверное, что-то "междусобойное". Были совсем юные девочки, от 15 и ниже, с родительницами или бабушками. Наверное, поклонники Антипенко-Жданова Его поклонников вообще, кажется, до фига было. Естесна. Цветуёчков ему надарили, а он неулыбчивый какой-то был, весь в себе, то ли смущался так мило, то ли недоволен чем был. Рутберг зажигала и на поклонах%) Ей тоже цветов надарили. Некоторые аплодировали стоя в проходе. Очень не понравилось то, что некоторые не выключают сотовые, и ужасно бесило то, что люди, не стесняясь, фотографируют со вспышкой. Это просто наглость и неуважение к актерам, на мой взгляд. Причем вспышки к концу вообще стали настолько частыми, что это было просто кошмарно.

Про музыку
Классное музыкальное сопровождение. Было что-то такое очень динамичное в сцене обучения Элизы, не знаю, что, а вот главная тема у меня уже есть, и я ее слушаю целый день, и не могу оторваться и мне не надоедает, меня плющит и таращит от нее во все стороны. Офигенская песня. Нежная, мелодичная, красивая очень. На английском. Забавно то, что коллектив французский, гы
Настоятельно рекомендую, нет, приказным тоном вам говорю - срочно качайте! Вот: http://ifolder.ru/2523148 (Nouvelle vague - In a manner of speaking)


Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 265
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 07:30. Заголовок: Re:


Спектакли в августе: 18 и 24.

Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 269
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 06:57. Заголовок: Re:


Из интервью:

Спасибо: 0 
Профиль
Тален





Пост N: 276
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 17:55. Заголовок: Re:


21 и 28 июля - спектакли отменяются!

Спасибо: 0 
Профиль
lenin



Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 09:47. Заголовок: Re:


А что же случилось?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 391 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет